?

Log in

No account? Create an account

Верхняя запись знакомства пост

Всем привет!
Меня зовут Катерина,рада вас приветствовать в моем блоге.Я работаю на тв,но пишу сюда мало.Контакты в профиле.

Каким будет Новый год

Новый год-скоро! Верьте в чудеса:)

Метки:

Опрос!

Товарищи,коллеги,прошу принять участие в социологическом исследовании и ответить на вопросы ваших интересов в области карьеры.
Опросник содержит 11 вопросов. В некоторых вопросах допускаются 2 варианта ответа.ФИО вносить ненужно.В комментариях вы можете проставлять ответы таким образом- 1.с, 2.а, 3. b
Поехали!

1. При приходе на нынешнюю работу,какое условия было для вас ключевым? (возможно 2 варианта ответа)
a. зарплата
b. перспективы карьерного роста
c. сама работа
d. личность руководителя (коллектив)

2. Какой фактор повлияет на ваше решение сменить место работы?
a. зарплата
b. отсутствие карьерного роста
c. потеря интереса к работе
d. сложная атмосфера в коллективе

3. Вам предлагают сменить работу. Сама малоинтересна, но зарплата позволит вам реализовать финансовую мечту. Согласитесь?(выберете только1 вариант ответа)
a. да,если точно знаю цену этой жертвы
b. да,работа-это работа,нечего от нее ждать морального удовлетворения
c. нет,лучше меньше получать,но не напрягаться
d. нет, мне важно получать удовлетворение от работы и работать в близком\позитивном коллективе

4. Как вы считаете, менять работу стоит, когда сотрудник(-у):
a. засиделся на должности более 3 лет
b. не подняли зарплату, несмотря на годы работы
c. предложили более интересный проект за те же деньги
d предложили более интересный проект и плевать на зп

5. По какой причине вы впервые сменили работу?
a. получил опыт и ушел
b. выработал ресурс заинтересованности в работе
c. предложили более высокую зарплату за примерно ту же работу
d. закончился контракт-я ушел

6. Вам предлагают повышение. Работа и зарплата увеличится в 2 раза. Согласитесь?
a. да, почему себя не попробовать,у меня есть потенциал
b. да, мне нужна прибавка к зарплате,я справлюсь
c. нет, меня устраивает соотношение «работа-зарплата»
d. нет, я не хочу занимать руководящую должность, мне интереснее быть исполнителем

7. Вам доверили большой проект. По какому принципу вы соберете свою команду?
a. возьму «своих» коллег
b. возьму тех коллег, чья работа меня устраивает, хотя я не знаком с ними близко
c. возьму и «своих», и тех,чья работа устраивает
d. попрошу рук-во назначить мне коллег, мне все равно

8. У вас на работе запрещено совмещение основной работы и дополнительной в др. месте, но Вам предложили разовый прибыльный проект. Согласитесь?
a. нет, я дорожу основным местом работы
b. да, но поставлю рук-во в известность
c. да,но не поставлю рук-во в известность

9. Как к вам отнеслись в коллективе, когда вы только появились?
a. доброжелательно, но без патоки
b. ровно, пришел и пришел
c. с интересом, действительно я так хорош, что меня к ним взяли
d. с подозрением, неужели коллектив плохо справляется, поэтому взяли кого-то еще

10. Вам звонит начальник и просит выйти на работу внеурочное время за дополнительную плату\последующие отгулы. Вы:
a. откажусь, у меня уже запланированы важные дела
b. соглашусь, труба зовет, брошу свои дела и приеду
c. соглашусь, это ведь двойная оплата\отгулы
d. откажусь, у меня в контракте это не прописано,а значит я не обязан на это соглашаться за любые деньги

11. Для меня, деньги-это: ?
a. возможность получать\делать то,что мне интересно
b. возможность обеспечить себе комфортную жизнь
c. то, на что я покупаю кофе, по пути на свою интересную работу
d. показатель того,чего я добился\сколько я стою на рынке труда в моей сфере

Спасибо за участие!

Событийное

У меня столько новостей,что даже не знаю с чего начать.
1.Была на концерте Мачете.Нереальный кайф,хочу еще.
2.Закрыла сессию,впереди летняя,и как все успеть не знаю.
3.Маячит несколько проектов и опять я не понимаю,КАК все успеть?!?!
4.Заканчивается загранник и я уже думаю что делать,где и как его менять..блин
5.Планов громадье,столько всего хочется,а как это упорядочить по важности\желанности даже не знаю.И даже вопрос финансовый не стоит так остро..Хотя прибавка к зп была б очень кстати,да.
6.Живу в студенческом состоянии-сначала ты работаешь на зачетку,потом она на тебя.Так вот,я в состоянии "ты работаешь на зачетку"..
7.КАК ВСЕ УСПЕТЬ?!?!КАК?!?
8.Ну и на сладенькое.Не зря мне показалось,что песня Гариповой для Евровидения,мне что-то напоминает,ох не зря...

Коротко история.Карта Сбербанка у меня заканчивалась в феврале 2013.Поскольку в начале месяца я провожу денежную операцию,я ЗАРАНЕЕ озадачилась вопросом как сделать так,чтоб вовремя получить новую карту.
Первый мой звонок был в декабре2012.Поскольку карту я получала в отделении по адресу ул.Ак.Королева д.5,а на данный момент-переехала,то и хотела узнать,можно ли карту перевыпустить и забрать уже из др.отделения.Сотрудник Сбербанка мне сказал-НЕТ.НЕВОЗМОЖНО.НЕРЕАЛЬНО.ТОЛЬКО В ТОМ ОТДЕЛЕНИИ,ГДЕ ПОЛУЧАЛИ 1 КАРТУ.

Ну,ок,раз только ул.Ак.Королева д.5,значит только так.Второй звонок я сделала в январе.Узнать когда точно карта будет перевыпушена и как со мною свяжутся или мне самой надо обратиться в отделение на ул.Ак.Королева д.5.Сотрудник Сбербанка мне сказал-КАРТА БУДЕТ ГОТОВА К СЕРЕДИНЕ ФЕВРАЛЯ МЕСЯЦА,СМЕЛО ЕЗЖАЙТЕ.На мой повторный вопрос-нельзя ли получить карту в др.отделении,последовал ответ-НЕТ.

Третий звонок уже был в начале февраля.Узнать,что же с перевыпуском.Сотрудник Сбербанка мне сказал-КАРТУ УЖЕ ПЕРЕВЫПУСТИЛИ,СКОРЕЕ ВСЕГО ОНА УЖЕ УЕХАЛА В ОТДЕЛЕНИЕ.ПРЕДОСТАВИТЬ ТЕЛЕФОН ЭТОГО ОТДЕЛЕНИЯ(чтобы я могла заранее позвонить и проверить,карта у них или нет,чтоб лишний раз не тратить время и не приезжать)НЕ МОГУТ,ТОЛЬКО ПРИЕЗЖАТЬ И ПРОВЕРЯТЬ

Ну,ок,выждала 2 недели,снова звоню.Середина февраля.Сотрудник Сбербанка мне сказал-КАРТА ГОТОВА,ЕЗЖАЙТЕ В ОТДЕЛЕНИЕ,СКОРЕЕ ВСЕГО ОНА ТАМ.Я переспросила,там она или нет.Точно мне не сказали.Ну,думаю,19 февраля,уже точно должна быть.

Приезжаю в отделение на ул.Ак.Королева д.5.Время-около 13 часов.Очередь-16 человек.Работающих окон-2.При моем приходе 2 окна закрылись и ушли на обед.В одном сидит ученик.Подхожу к окну для "частных клиентов",спрашиваю,карту в каком окне получают.Ответ-в любом из этих,в порядке очереди.Ок,говорю,где у вас электронная очередь(у них на входе,на двери висит гордое-у нас электронная очередь).Следует гениальный ответ-а она сломана(с).Начинаю объяснять ситуацию и выясняется,что я МОГЛА ПЕРЕВЫПУСТИТЬ КАРТУ В УДОБНОЕ МНЕ ОТДЕЛЕНИЕ,если бы ЗАРАНЕЕ обратилась в свое отделение и написала заявление об этом!Нормативных слов к тому моменту у меня уже не осталось.

Пришла на работу.Позвонила на горячую линию.Оставила претензию.Сотрудник Сбербанка(уже смешно,да,догадываетесь,что и он накосячил?)говорит,что не проблема,идите в свое отделение,пишите заявление и вам готовую карту из отделения на ул.Ак.Королева д.5 перевезут в мое отделение.Я уточнила девушке,точно ли это возможно,т.к карта мне нужна в конце февраля.Мне все подтвердили,что да-да,20 фев напишите заявление,рассмотрят 3 дня и 25-26 фев карту будет у вас.

Ага,пришла с утра в свое отделение,и что я узнаю?НЕТ!такое невозможно!Точнее так-можно получить карту в этом отделении,НО им придется "убить" перевыпущенную карту,которая лежит в отделении на ул.Ак.Королева д.5 и сделать СНОВА ПЕРЕВЫПУСК уже перевыпущенной карты,но только теперь для этого отделения!А это 2 недели!На календаре 20 февраля,какие нах 2 недели?!Сказать,что я думала и куда хотела послать всех сотрудников Сбербанка?!

Пришлось снова ехать в отделение на ул.Ак.Королева д.5.Там снова очередь.ОЧЕРЕДЬ,но уже 4 окна работает.Точнее так-спустя 5 минут,осталось 3 рабочих окна.Электронная очередь не работает.Кто за кем занимал-уже никто не помнит,ситуация патовая,но все,сука,терпят!Люди вставали и уходили.Я всем советовала жаловаться и писать претензии,авось заработают все окна.Бабули уже забывали кто за кем стоял,и мы с девушкой за мной,рулили кто куда идет,чтобы забывчивые бабули быстрее прошли и пришла наша очередь.Спустя минут 30-40 я наконец попала к окну и спустя еще время я получила эту чертову карту.Срок действия-февраль 2016.

И даже после всей этой нервомотайки,я уверена,писать и жаловаться надо.Пришла на работу и снова позвонила на горячую линию.Оставила еще одну жалобу на идиотизм всех сотрудников,оказывающих информационные услуги.Девушка на том конце задала гениальный вопрос-чего вы хотите добиться тем,что жалуетесь на сотрудников?Я еле сдержалась,что не ответить-уволить их к чертям!Пусть не дают ошибочную информацию,которая потом превращается в снежный ком.Блин,мы живем в 21 веке,в Москве,времени нет ни на что,есть телефоны,надо максимально упрощать работу в отделениях-правильно давать информацию по телефону.
Более идиотского банка,чем Сбербанк я не видела.Эволюция прошла его стороной,судя по всему.Собственно,как и Почту России.

п.с итог-если у вас заканчивается карта и вы хотите получить перевыпущенную карту в др.отделении-пишите заявление в своем(удобном для вас)отделении ЗАРАНЕЕ(мне были озвучке 45 суток до окончания действия карты,последним днем карты считается последний календарный день) и будет вам счастье.И совет от меня-не верьте идиоткам на горячей линии,переспрашивайте у нескольких сотрудников.

Метки:

1 янв, 2013

Итоги 2012 года в уже наступившем 2013!
Лично у меня, ушедший 2012 год был очень счастливым!Было много любимой работы,интересных тем,Евровидение в Баку,Олимпиада в Лондоне и много-много других тем)
В этом году я побывала во многих местах,и даже успела выдать маму замуж!
А еще наконец вернулась в спорт и занялась танцами!
Практически отличный год по многим показателям!
Уверена,новый год принесет мне много счастья,любви,успеха и улыбок.Я уже загадала множество желаний,так что им теперь просто суждено сбыть!
Здравствуй,2013!

Метки:

Кошкотраффик

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААаа

Оригинал взят у maltina_lynx в Кошкотраффик
Оригинал взят у buymesale в Кошкотраффик
Оригинал взят у ol2829 в Кошкотраффик
Оригинал взят у golubchikav в Кошкотраффик


Спокойной ночи. Берегите горло.



Я поколение Гарри Поттера и Сумерек.

Досмотрела последнюю часть вампирской саги.Готова расцеловать операторов за такую красивую картинку.И даже обвинять продюсеров за то,что разделили финал на 2 части-не хочется.Прекрасный финал,роскошная концовка.Стефани,автор книги-умница,всем уделила внимания и никого не оставила обиженным любовью.Весь фильм сделан с любовью.Все поступки ею и объясняются.Ею,любовью и тем,что разговаривая-можно прийти к компромиссу.
Маленькая глава моей жизни закончилась с Сумерками.На этой части я не пустила слезу,хотя очень хотелось.Честная,искренняя история любви.Легко,воздушно,чисто показанная зрителю,глазами автора,режиссера и оператора.Помню как я слушала первый фильм,это был 2009 год,я сидела в другой квартире,что-то искала в инете и фильм шел фоном..потом картинка-роскошный мокрый лес-привлек мое внимание.Холодные оттенки,в который был снят фильм,грели сердце любовью героев.В рекламной паузе я увидела,что выходит 2 часть.И мы пошли.Это был Октябрь на Арбате.Большой зал,все смеялись.Выйдя из зала мы решили,что через год мы снова пойдем на следующую серию.Пошли.Правда не в первый день проката и в Пушкинский.На улице был мокрый снег,а мы снова ждали того тепла,которое нам обещал трейлер 3 части Сумерек.Развязка наступила,они готовились к свадьбе.Логичный процесс,но тут мне проболтались,что впереди еще столько событий..И мы снова решили идти до конца,а точнее почти на 4 фильм часть_один и смотреть и свадьбу в будущем году.Так и случилось,почти год назад мы стали гостями свадьбы четы Калленов в Киномирt.К тому моменту я уже сменила работу,а у подруги появились крепкие отношения.В Пушкинском мы поняли чем дело кончится,но подумали,раз это уже традиция-почему б не досмотреть сагу.И в этом году пошли в Вавилон в первый же день проката.
Досмотрели.
zapretnii-potselui-twilight-1280x800

23

23.
Новая цифра,начинаю привыкать.
Интересно,как долго меня еще будут считать маленькой:)



п.с спасибо всем за поздравления)))очень приятно)))

16 окт, 2012

До ДР 3 дня, но начинать поздравлять меня можно прям сейчас.
Вот вам поздравлятор!
http://mywishlist.ru/greetinger/294500

п.с а я смогу их прочитать только в ДР:)

Profile

кот в очках
kat_ovs
kat_ovs Катерина Овсянникова

Latest Month

Январь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser